Анализ конверсий сайта и ценности каналов в привлечении клиента

Конверсонная цепочка состоит из микро- и макроконверсий, контролирование и ведение клиента на каждом из этих этапов позволяет изучить конверсионный процесс и улучшить его. Проверка каналов на их ценность позволит правильно распределить усилия по привлечению клиентов с высокой конверсионной ценностью.

Повышение конверсии сайта на основе анализа статистических данных

Чтобы увеличить конверсию сайта, нужно прежде всего понимать, от чего она зависит. Это и является целью анализа конверсий сайта.

Конверсии посетителей сайта

Узнайте какой процент пользователй приводит вас с достижению целей, на каком этапе цепочка прерывается и почему.

Электронная торговля

Узнайте сколько пользователей и на каком этапе покупке находятся на вашем сайте

Многоканальные последовательности

узнайте ценность каждого канала в привлечении, поддерживании и конвертации пользователя в клиента

Анализ конверсии сайта по законам гештальтпсихологии или как повысить конверсии сайта, основываясь на психологии и поведении пользователей

Все принципы юзабилити основываются на психологии и поведении человека. Так же принципы гештальтпсихологии могут значительно повысить конверсии сайта. Гештальтпсихология - направление психологии, направленное на изучение психики с точки зрения целостных структур, первичных по отношению к своим компонентам.

Повышение конверсии сайта на основе "Закона близости"

Принцип гласит, что объекты, расположенные рядом, имеют тенденцию восприниматься человеком вместе. На данном примере вы можете видеть, как ваш мозг группирует круги, расположенные по горизонтали, поскольку расстояние между ними меньше расстояния между кругами по вертикали. На втором примере ситуация обстоит совершенно иначе. Как использовать данный принцип для повышения конверсий: Например, регистрационная форма. Разделяем поля на группы по принципу вводимой смысловой информации и сокращаем расстояния между полями одной группы и увеличиваем между группами(например, группа контактных данных и группа параметров заказа) . Это помогает пользователю ориентироваться в регистрационной форме, создает положительный опыт взаимодействия с сайтом и, как следствие, повышает количество совершенных регистраций и конверсий соответственно. Такая организация элементов позволяет посетителю чувствовать себя спокойно и закончить целевое действие - регистрацию на сайте, так что не забывайте об этом принципе.

Повышение конверсии веб сайта на основе Закона замкнутости

Человеческий мозг интерпретирует получаемую информацию и, если в ней не хватает каких-то частей, он дополняет ее, исходя из своего предыдущего опыта. Для примера, рассмотрим изображение. Что вы видите - 3-х пакменов или треугольник? Легко предположить, что вы видите именно треугольник - это закон замкнутости в действии - наш мозг интерпретирует воспринимаемую информацию и пытается дорисовать линии между “ртами” пакменов, чтобы получился треугольник. В соответствии с этим законом, человеческому мозгу необходимо предоставить столько информации, чтобы он смог ее мысленно закончить, но не слишком много, иначе мозг не будет ее заканчивать ввиду простоты и понятности. Данный принцип активно используется на логотипах многих компаний, повышая запоминаемость компании, бренда, тем самым выделяя Вас из конкурентов и давая значительное преимущество.

Увеличение конверсии сайта с помощью Закон “хорошей” фигуры

Данный принцип еще известен как принцип простоты - мозг упрощает воспринимаемые предметы (см. изображение внизу). Этот принцип позволяет нам интерпретировать безумные дудлы от Google, которые не всегда напоминают что-то конкретное.

Улучшение конверсий сайта посредством применения Закона симметрии

Человеческий мозг воспринимает объекты симметрично На данном рисунке сначала вы будете воспринимать внутренние скобки как нечто единое, однако ваш мозг будет разбивать данное изображение на 3 группы фигурных скобок в соответствии с симметрией. Мозг воспринимает объекты горизонтально линия за линией, а не вертикально.

Увеличение конверсии веб сайта при использовании в дизайне контента Закона “заземления”

Этот закон является одним из наиболее важных для оптимизации, очень часто мы используем его, даже не замечая этого. В соответствии с законом, когда наш мозг воспринимает резко контрастирующие по цвету объекты, находящиеся рядом друг с другом, он пытается понять, какой объект доминирует (т.е. тот, на котором можно сфокусироваться), а какой служит фоном. Способность мозга выделить важный и неважный объект в первую очередь зависит от простоты сделать это - чем больше контраст между объектом и фоном, тем проще мозгу отделить важное от неважного. Выделяя таким образом наиболее важные элементы конверсионного пути,например, СТА кнопки, вы акцентируете на них внимание пользователя и призываете его к действию, данный принцип значительно повышает конверсии сайта.

Улучшение конверсии веб сайта согласно Закону равномерной связности

Элементы, визуально объединенные, кажутся связанными логически, в отличие от других элементов. На данном примере, несмотря на близость квадратов, мозг все равно объединяет квадрат и круг, поскольку они объединены линией. Таким образом в Вы можете формировать восприятие информации пользователем в нужном порядке

Увеличение конверсии сайта при применении Закона подобия

Объекты, имеющие общий фон, объединяются в единую группу. Общий фон может выделяться цветом, размером, текстурой, формой и пр. На примере ниже объекты объединены общей формой, что помогает проще воспринимать предоставляемую информацию

Повышение конверсии сайта на основе Закона непрерывности

Наш мозг ищет те объекты, которые целостны и непрерывны, поэтому нам приятней смотреть на изображение слева, т.к. изображение справа внезапно разрывается и вызывает диссонанс.